camping gas stove
camping gas stove
outdoor equipment

ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ

Мы являемся одним из профессиональных поставщиков кемпинговых печей, кухонных наборов, мобильных кухонь на открытом воздухе в Юнкане, Чжэцзяне, Китае.

15 ЛЕТ ФОКУС НА

ПОСУДА КЕМПИ

0+
+
15 лет опыта
0+
+
200 квалифицированных рабочих
0+
+
Ежедневный выход

О КОМПАНИИ

Yongkang Bulin Outdoor Equipment Factory является одним из профессиональных поставщиков кемпинговых печей, кухонных наборов, уличных передвижных кухонь в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Завод находится в 4 часах езды от международного аэропорта Шанхая.У нас есть 15-летний опыт производства всех видов газовых плит для кемпинга, наборов посуды для кемпинга, мобильных кухонь и товаров для активного отдыха.

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

РЕСУРСЫ

Качественные продукты

Наша фабрика прошла сертификацию ISO 9001 в 2005 году, все продукты газовой плиты прошли сертификацию CE.Корейская заводская сертификация KGS, сертификация UKCA для Великобритании. Наша продукция была продана более чем в 50 странах.

Профессиональная команда

У нас есть различные штамповочные станки, станки, станки для лазерной резки, машины для тестирования продуктов и другие производственные машины, более 50 комплектов, техническая команда, состоящая из 10 инженеров, 100 квалифицированных рабочих.

7 * 24 часа в сутки обслуживания

Наша команда по продажам предоставляет клиентам профессиональное, быстрое обслуживание, профессиональное послепродажное обслуживание, чтобы клиенты не беспокоились, мы сосредоточены на создании ценности для клиентов и развитии более широкого рынка с клиентами.

СЕРТИФИКАТ

Наша фабрика прошла сертификацию ISO 9001 в 2005 году, все продукты газовой плиты прошли сертификацию CE.Сертификация фабрики KGS в Корее, сертификация UKCA для Великобритании. За последние 15 лет.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

C10 (1)_630_630.jpg

Вы устали сидеть на кухне во время приготовления пищи?Не ищите ничего, кроме портативных наборов алюминиевой посуды, которые сделают приготовление пищи на открытом воздухе легким.В этой статье мы рассмотрим многочисленные преимущества этих наборов посуды, в том числе их универсальность и эффективность приготовления пищи.Планируете ли вы поход, пикник в парке или просто хотите насладиться отдыхом на свежем воздухе во время приготовления пищи, портативные наборы алюминиевой посуды станут идеальным решением.

17 Январь 2024
C10 (1)_640_640.jpg

Вы любитель активного отдыха и ищете идеального кулинарного компаньона для своих приключений?Не смотрите дальше!В этой статье мы рассмотрим универсальность наборов алюминиевой посуды и почему они необходимы для любого приключения на природе.От многочисленных преимуществ до основных характеристик, на которые стоит обратить внимание, мы углубимся во все, что вам нужно знать о наборах алюминиевой посуды.

10 Январь 2024
640-640-6.jpg

Вы любитель активного отдыха и любите готовить на свежем воздухе?Если да, то наборы посуды из алюминия станут для вас идеальным решением.В этой статье мы рассмотрим преимущества наборов алюминиевой посуды, обсудим, как выбрать правильный набор для ваших нужд, а также дадим несколько советов по уходу и уходу, чтобы ваша алюминиевая посуда прослужила долгие годы.

04 Январь 2024

Быстрые

Kатегория

Связаться с нами

WhatsApp: +86-15988170881
Телефон: +86-13758973827
Электронное письмо: sales001@cnbulin.com

Адрес: промышленная зона Наньшань,

Хуку, город Гуашань, город Юнкан, провинция Чжэцзян, Китай

Отправьте
Авторские права © 2022 Yongkang Bulin Outdoor Equipment Factory. Sitemap | Поддерживается Leadong

FEATURED PRODUCTS

We are one professional camping stoves, cooking sets, outdoor mobile kitchen supplier local in Yongkang ,zhejiang ,china .

15 YEARS FOCUS ON 

CAMPING COOKWARE

0+
+
15 Years Of Experience
0+
+
200 Skilled Workers
0+
+
Daily Output

ABOUT COMPANY

Yongkang Bulin Outdoor Equipment Factory is one professional camping stoves, cooking sets, outdoor mobile kitchen supplier local in Yongkang ,zhejiang ,china .The factory is 4 hours' drive from Shanghai International Airport . we have 15 years experience in produce all kinds camping gas stove , camping cookware set , mobile kitchen and outdoor products .

SERVICE

RESOURCES

Quality Products

We factory has passed ISO 9001 in 2005 years , all gas stove products has passed CE certification . Korea KGS factory certification , UKCA certification for UK .Our products have been sold to more than 50 countries.

Professional Team

We have a variety of punching machine, machine tools, laser cutting machine , products testing machine and other production machines more than 50 sets ,a technical team composed of 10 engineers , 100 skilled workers .

7*24 Hours Service

Our sales team provides customers with professional, fast service, professional after-sales service so that customers do not have any worries, we focus on creating value for customers, and develop a wider market with customers.

CERTIFICATE

We factory has passed I S O 9001 in 2005 years , all gas stove products has passed CE certification . Korea KGS factory certification , UKCA certification for UK .In the past 15 years.

LATEST NEWS

C10 (1)_630_630.jpg

Are you tired of being confined to your indoor kitchen while cooking? Look no further than portable aluminum cookware sets to make outdoor cooking a breeze. In this article, we will explore the numerous benefits of these cookware sets, including their versatility and cooking performance. Whether you're planning a camping trip, a picnic in the park, or simply want to enjoy the great outdoors while cooking, portable aluminum cookware sets are the perfect solution.

17 January 2024
C10 (1)_640_640.jpg

Are you an outdoor enthusiast looking for the perfect cooking companion for your adventures? Look no further! In this article, we will explore the versatility of aluminum cookware sets and why they are a must-have for any outdoor adventure. From their numerous benefits to the top features to look for, we will delve into everything you need to know about aluminum cookware sets.

10 January 2024
640-640-6.jpg

Are you an outdoor enthusiast who loves cooking in the great outdoors? If so, then aluminum cookware sets are the perfect solution for you. In this article, we will explore the advantages of aluminum cookware sets, discuss how to choose the right set for your needs, and provide some maintenance and care tips to ensure that your aluminum cookware lasts for years to come.

04 January 2024

Quick Links

Product Category

Contact Us

WhatsApp: +86-15988170881
Phone: +86-13758973827
Email: sale@cnbulin.com

Address: Nanshan Industrial Estate, 

HuKu, Guashan Town, YongKang City, ZheJiang Province, China

Send Us A Message
Copyrights © 2022 Yongkang Bulin Outdoor Equipment Factory. Sitemap | Supported By Leadong